KODTRUCK  
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой (EBS 2 Knorr).
Коды неисправностей системы система динамической стабилизации (ESP).
Код (SPN) Описание Причина, проверка и реакция системы.
03451 ESP, внутренний сбой блока управления. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Внутренняя ошибка микроконтроллера или сбой интерфейса связи. Заменить блок ESP (A475). Блок ESP (A475) обесточен. Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03453 ESP, ответ о не идентифицированном напряжении. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если на источнике питания уже есть напряжение 12 В.прежде чем активируется регулятор напряжения 12 В., если имеется превышение напряжения в 12 В. во время движения, если имеется снижение напряжения питания датчика до значения менее 8,3 В., если по проводке питания датчика протекает слишком большой ток. Внутренний сбой в блоке управления ESP или присутствует замыкание проводов в цепи питания датчика. Проверить заземление и проводку датчика скорости вращения ESP (B476) или датчика угла поворота рулевого колеса ESP на предмет замыкания. Если неисправность не удалось обнаружить, заменить датчик или блок ESP (А575). Система EBS функционирует без ESP. На датчике угла поворота рулевого колеса и датчике скорости вращения отсутствует напряжение питания. Подача сигналов к датчикам не производится.
03455 Неверная конфигурация ESP. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если конфигурация EBS не подходит для функционирования ESP; если данные конфигурации были получены некорректно или имеется превышение времени ожидания при автоматическом обновлении данных. Конфигурация EBS не подходит для работы ESP. Данные EOL конфигурации EBS ошибочные, или после включения зажигания проявляется нарушение работы шины данных CAN тормозной системы CAN. Проверить конфигурацию EBS, изменить набор данных, если конфигурация не подходит для функционирования ESP. Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03456 ESP, EEPROM, неверная контрольная сумма. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется у нового блока ESP при непосредственном изменении отдельных данных EEPROM или при внутреннем сбое EEPROM. Сообщение о неисправности не появляется, если загружен новый (правильный) набор данных. Загрузить корректный набор данныхEOL в блок ESP. Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится. Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03457 ESP, EEPROM, ошибочные параметры. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Внутренняя ошибка EEPROM, микроконтроллера или сбой интерфейса связи. Заменить блок ESP (A575). Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03458 ESP, EEPROM, параметры за пределами допустимых значений. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если в наборе данных находится ошибочный параметр, если присутствует внутренний сбой EEPROM или в блоке EBS. Проверить и при необходимости загрузить корректный набор данных EEPROM. Если неисправность проявляется снова, заменить блок EBS (A402). Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03459 ESP, EEPROM, запись невозможна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если процесс записи в EEPROM закончился неудачно три раза. Процесс записи продолжается слишком долго или считываемое значение не соответствует записанному значению. Заменить блок ESP (A575). Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03461 ESP-EOL-данные в блоке EBS не совместимы с версией программного обеспечения ESP. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Обновление программного обеспечения ESP (ROM) без соответствующего обновления EEPROM или ошибочный набор данных EEPROM. Загрузить корректный набор данных EEPROM. Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03467 ESP, датчик поперечного ускорения вне области допустимых значений. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Датчик поперечного ускорения неисправен или неверно установлен. Проверить правильность установки датчика. Система EBS функционирует без ESP. Подача сигналов к датчикам не производится.
03469 ESP, датчик поперечного ускорения, длительная настройка. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Ошибка появляется, если отклонение датчика поперечного ускорения составляет более 2,5 м/с². Датчик поперечного ускорения неисправен или неверно установлен. Проверить правильность установки датчика, если датчик установлен верно, следует его заменить. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения: между Pin X 2/4 (+) и Pin Х 2/6 (-) на блоке ESP приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 64 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03470 ESP, датчик поперечного ускорения, настройка в состоянии покоя. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Датчик поперечного ускорения неисправен или неверно установлен или во время настройки автомобиль установлен на наклонной поверхности. Проверить правильность установки датчика, проверить сигнал датчика. Если после очистки регистратора неисправностей ошибка проявляется снова, заменить датчик поперечного ускорения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения: между Pin X 2/4 (+) и Pin Х 2/6 (-) на блоке ESP приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 64 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03471 ESP, датчик поперечного ускорения, контроль достоверности показаний в пределах области применения модели. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Датчик поперечного ускорения неисправен или неверно установлен, установлено неверное отклонение датчика (это возможно, если датчик поперечного ускорения заменён и не установлено заново отклонение EEPROM), датчик поперечного ускорения даёт неверные значения. Проверить правильность установки датчика, проверить сигнал датчика. Если после очистки регистратора неисправностей ошибка проявляется снова, заменить датчик поперечного ускорения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения: между Pin X 2/4 (+) и Pin Х 2/6 (-) на блоке ESP приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 64 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03472 ESP, датчик поперечного ускорения, контроль достоверности показаний за пределами области применения модели. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Датчик поперечного ускорения неисправен или неверно установлен, установлено неверное отклонение датчика (это возможно, если датчик поперечного ускорения заменён и не установлено заново отклонение EEPROM), датчик поперечного ускорения даёт неверные значения. Проверить правильность установки датчика, проверить сигнал датчика. Если после очистки регистратора неисправностей ошибка проявляется снова, заменить датчик поперечного ускорения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения: между Pin X 2/4 (+) и Pin Х 2/6 (-) на блоке ESP приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 64 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03473 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если установлен новый датчик или калибровка датчика неправильная. Выполнить заново калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (В475). При выполнении калибровки, убедиться, что передние колёса находятся в положении движения по прямой. Система EBS функционирует без ESP. Значения датчика угла поворота рулевого колеса для выполнения внешних функций отсутствуют.
03474 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, время ожидания CAN истекло. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если блок ESP в течении более чем 120 мс ну получает сообщения от датчика угла поворота рулевого колеса или от шины данных CAN датчика CAN. Неисправность проявляется, если обрыв проводки между датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком ESP или имеется внутренний сбой в датчике угла поворота рулевого колеса. Если одновременно с кодом неисправности 03474 проявляется код 03483, то неисправность обусловлена или дефектом электронных компонентов CAN в блоке ESP или замыканием между проводами шины данных CAN. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса, проводку шины данных CAN между датчиком и блоком ESP. Проверить разъём блока ESP. Если неисправность обнаружить не удалось, следует заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса : между Pin X1/11 (+) и Pin X 1/10 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/16 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/16 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP. Значения датчика угла поворота рулевого колеса отсутствуют.
03475 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса вне области допустимых значений. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если сигнал датчика угла поворота рулевого колеса имеет повышенную величину, превышающую максимальное предельное значение (максимальный угол поворота). Это значение зависит от автомобиля и образуется от параметра EOL "максимальная область поворота влево/вправо". Неисправность проявляется, если датчик угла поворота рулевого колеса откалиброван неверно, неправильный параметр EOL "максимальная область поворота влево/вправо", датчик угла поворота рулевого колеса закреплён не верно или имеется внутренний сбой датчика угла поворота рулевого колеса. Следует проверить крепление датчика, нулевую точку и максимальный угол поворота рулевого колеса влево/вправо на основании диагностического значения и набора данных параметров EOL, в частности параметра EOL параметра EOL "максимальная область поворота влево/вправо". Если отклонение датчика угла поворота рулевого колеса слишком велико, следует заново откалибровать датчик. Если неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Любые работы и изменения в системе рулевого управления могут являться причиной отклонения датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому датчик угла поворота рулевого колеса должен быть заново откалиброван после выполнения работ с рулевым управлением. Обратить внимание, что во время калибровки передние колёса должны находиться в положении движения по прямой. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса : между Pin X1/11 (+) и Pin X 1/10 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/16 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/16 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03476 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, ошибка в содержании сообщения CAN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется при наличии внутреннего сбоя в датчике угла поворота рулевого колеса. Требуется заменить датчик угла поворота рулевого колеса (В475). Система EBS функционирует без ESP.
03477 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, ошибка градиента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если крепление датчика ослаблено, если при присутствует внутренний сбой в датчике угла поворота рулевого колеса или не правильный параметр EOL "максимальная область поворота влево/вправо". Следует проверить крепление датчика и параметр EOL "максимальная область поворота влево/вправо". Если неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса : между Pin X1/11 (+) и Pin X 1/10 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/16 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/16 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03478 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, длительная настройка. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если отклонение датчика угла поворота рулевого колеса более чем ± 30 градусов. Неисправность проявляется, если датчик угла поворота неверно откалиброван по причине изменений в системе рулевого управления, если крепление датчика повреждено (датчик не закреплён), или имеется внутренний сбой в датчике. Проверить крепление датчика, после этого заново откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса. Если неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса : между Pin X1/11 (+) и Pin X 1/10 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/16 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/16 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03479 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, постоянный сигнал. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если во время неподвижного состояния автомобиля бы выполнен поворот вправо и влево, при этом сигнал датчика угла поворота рулевого колеса не изменился. Неисправность проявляется, если крепление датчика повреждено (датчик не закреплён), или имеется внутренний сбой в датчике. Проверить крепление датчика. Если неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса : между Pin X1/11 (+) и Pin X 1/10 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/16 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/16 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03480 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, установлен неверно, неправильный знак угла поворота. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если датчик угла поворота рулевого колеса неправильно установлен или или имеется внутренний сбой в датчике. Проверить крепления датчика, после этого следует проверить сигнал датчика угла поворота рулевого колеса. Если сигнал неверный, заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса : между Pin X1/11 (+) и Pin X 1/10 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/16 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/16 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03481 ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, совместимость между углом поворота и скоростью вращения. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если совместимость между сигналом скорости датчика вращения и сигналом датчика угла поворота рулевого колеса отсутствует. Неисправность проявляется, если неправильно откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, присутствует сбой датчика угла поворота рулевого колеса или датчик угла поворота рулевого колеса установлен неверно. Проверить крепление датчика. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Любые работы и изменения в системе рулевого управления могут являться причиной отклонения датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому датчик угла поворота рулевого колеса должен быть заново откалиброван после выполнения работ с рулевым управлением. Обратить внимание, что во время калибровки передние колёса должны находиться в положении движения по прямой. Проверить напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса : между Pin X1/11 (+) и Pin X 1/10 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/16 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 1/13 (+) и Pin X 1/16 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03483 ESP, датчик скорости вращения, время ожидания CAN истекло. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если блок ESP в течении более чем 120 мс ну получает сообщения от датчика скорости вращения или от шины данных CAN датчика CAN. Неисправность проявляется, если обрыв проводки между датчиком скорости вращения и блоком ESP или имеется внутренний сбой в датчике скорости вращения. Если одновременно с кодом неисправности 03483 проявляется код 03474, то неисправность обусловлена или дефектом электронных компонентов CAN в блоке ESP или замыканием между проводами шины данных CAN. Проверить напряжение питания датчика скорости вращения, проводку шины данных CAN между датчиком и блоком ESP. Проверить разъём блока ESP. Если неисправность обнаружить не удалось, следует заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP. Значения датчика скорости вращения отсутствуют.
03484 ESP, датчик скорости вращения вне области допустимых значений. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если сигнал датчика скорости вращения неверный. Сбой датчика скорости вращения. Требуется заменить датчик скорости вращения. Система EBS функционирует без ESP.
03485 ESP, датчик скорости вращения, ошибка в содержании сообщения CAN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если обнаружена внутренняя ошибка датчика скорости или неисправна проводка к датчику. Проверить проводку датчика скорости вращения. Если неисправность обнаружить не удалось, следует заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03486 ESP, датчик скорости вращения, статическая ошибка BITE. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренняя ошибка датчика скорости вращения или крепление датчика ослаблено. Проверить крепление датчика скорости вращения и данные датчика. Если неисправность проявляется после следующего включения двигателя, требуется заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03487 ESP, датчик скорости вращения, динамическая ошибка BITE. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренняя ошибка датчика скорости вращения или крепление датчика ослаблено. Проверить крепление датчика скорости вращения и данные датчика. Если неисправность проявляется после следующего включения двигателя, требуется заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03488 ESP, датчик скорости вращения, ошибка градиента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренняя ошибка датчика скорости вращения или крепление датчика ослаблено. Проверить крепление датчика скорости вращения и данные датчика. Если неисправность проявляется после следующего включения двигателя, требуется заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03490 ESP, датчик скорости вращения, быстрая настройка. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Присутствует внутренний сбой датчика скорости вращения. Требуется заменить датчик скорости вращения. Система EBS функционирует без ESP.
03491 ESP, датчик скорости вращения, настройка в состоянии покоя. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Присутствует внутренний сбой датчика скорости вращения или при колебаниях автомобиля. Требуется заменить датчик скорости вращения. Система EBS функционирует без ESP.
03492 ESP, датчик скорости вращения, нормальная настройка. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Присутствует внутренний сбой датчика скорости вращения. Требуется заменить датчик скорости вращения. Система EBS функционирует без ESP.
03493 ESP, датчик скорости вращения, ошибка чувствительности. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренняя ошибка датчика скорости вращения или датчик неверно установлен. Проверить крепление датчика скорости вращения. Установка датчика скорости вращения не в горизонтальном положении влияет на чувствительность датчика. Если причина неисправности не обнаружена, требуется заменить датчик скорости вращения. Система EBS функционирует без ESP.
03494 ESP, датчик скорости вращения, проверки правильности показаний в пределах области применения модели. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренняя неисправность датчика скорости вращения, датчик неверно установлен или для датчика установлен неверный параметр EOL. Проверить крепление датчика скорости вращения, сигнал датчика и параметр EOL. Если после очистки регистратора, неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03495 ESP, датчик скорости вращения, проверки правильности показаний за пределами области применения модели. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренняя неисправность датчика скорости вращения, датчик неверно установлен или для датчика установлен неверный параметр EOL. Проверить крепление датчика скорости вращения, сигнал датчика и параметр EOL. Если после очистки регистратора, неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03496 ESP, датчик скорости вращения, неверная установка, неправильный знак угла поворота. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренняя неисправность датчика скорости вращения, датчик неверно установлен или для датчика установлен неверный параметр EOL. Проверить крепление датчика скорости вращения, сигнал датчика и параметр EOL. Если после очистки регистратора, неисправность проявляется снова, требуется заменить датчик скорости вращения. Проверить напряжение питания датчика поперечного ускорения : между Pin X2/4 (+) и Pin X 2/6 (-) на блоке ESP должно составлять приблизительно 12 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN High-сигнал: между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика S-CAN Low-сигнал: между Pin X 2/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика S-CAN между Pin X 2/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03497 ESP, датчик скорости вращения, совместимость между скоростью вращения и углом поворота рулевого колеса. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует сбой датчика скорости вращения. Проверить крепление датчика скорости вращения. Если причина неисправности не установлена, требуется заменить датчик скорости вращения. Система EBS функционирует без ESP.
03500 ESP, связь CAN с ESP отсутствует. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если блок ESP не соединено с блоком EBS, присутствует замыкание в проводке канала данных, присутствует замыкание между проводами питания и массы блока ESP. присутствует ошибка электронных компонентов CAN для шины данных CAN тормоза в блоке ESP, присутствует ошибка другой шины данных компонентов тормоза, присутствует внутренняя ошибка аппаратного обеспечения (если микроконтроллер в блоке ESP устанавливает такую ошибку, то он пытается деактивировать систему), присутствует ошибка в программном обеспечении (программа удалена или не полностью установлена), блок ESP не передаёт информацию по причине отсутствия информации от блока EBS (например по причине наличия замыкания между проводкой питания блока ESP и напряжением Uбат или другими источниками напряжения). Проверить крепление и проводку датчика скорости вращения. Если причина неисправности не установлена, требуется заменить датчик скорости вращения. Проверить шину данных CAN датчика В-CAN High-сигнал: между Pin X 1/2 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 2,5 до 3,5 В. Проверить шину данных CAN датчика В-CAN Low-сигнал: между Pin X 1/1 (+) и Pin X 1/6 (-) на блоке ESP: примерно от 1,5 до 3,5 В. Проверить сопротивление шины данных CAN датчика В-CAN между Pin X 1/2 (+) и Pin X 1/1 (-) на блоке ESP (блок ESP отсоединён): приблизительно 60 Ом. Система EBS функционирует без ESP.
03501 ESP, несовместимость программного обеспечения. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если блок EBS или блок ESP заменён на блок с другой версией программного обеспечения или было проведено обновление программного обеспечения в блоке ESP с установкой программного обеспечения другой версии без проведения предварительного обновления программного обеспечения  блока EBS или наоборот. Блок EBS или блок ESP следует заменить на блок с совместимой версией программного обеспечения или следует обновить программное обеспечение первоначальных блоков управления. Блок ESP обесточен. Система EBS функционирует без ESP.
03502 ESP, 12/24 В, несовместимость с EBS. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Блок EBS или блок ESP следует заменить на блок с совместимым вариантом напряжения питания. Блок ESP обесточен. Система EBS функционирует без ESP.
03504 ESP, тест ALU не завершен удачно. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется, если присутствует внутренний сбой микроконтроллера блока ESP; присутствует ошибка передачи данных (компоненты CAN, перегрузка шины данных CAN тормоза). Если после очистки регистратора неисправностей, ошибка проявляется снова, требуется заменить блок EBS. Блок ESP обесточен. Система EBS функционирует без ESP.
03505 ESP, дефектный выходной каскад. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется при коротком замыкании в цепи подачи напряжения питания ESP или при неисправности программного обеспечения EBS. Проверить напряжение питания блока ESP. После получения сообщения о неисправности значение должно составлять 0 В, если блок обесточен или ESP не сконфигурировано. Если напряжение выше 0 В, следует проверить проводку на наличие замыкания в линии подачи напряжения питания 24 В в блок ESP. Если замыкание отсутствует, требуется заменить блок ESP. Выполнить проверку напряжения питания блока ESP между Pin Х 1/14 (+) и Pin Х 1/6 (-) : приблизительно U бат. Блок ESP обесточен. Система EBS функционирует без ESP.
03506 ESP, вмешательство не идентифицировано. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Центральная контрольная лампа STOP и контрольная лампа стабилизации движения светятся жёлтым цветом. Неисправность проявляется при внутреннем сбое ESP или EBS (например CAN). Требуется заменить блок ESP. Если неисправность проявляется снова, требуется заменить блок EBS. Блок ESP обесточен. Система EBS функционирует без ESP.
03507
-
03511
OBD. Определение фактической неисправности отсутствует.
03512 OBD, запрос, красная предупредительная лампа диагностики. Центральная контрольная лампа STOP (H111) постоянно горит красным цветом. Влияние неисправности отсутствует. Причина неисправности : запрос на включение красной сигнальной лампы. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует. Ремонт не требуется.
03513 OBD, запрос, желтая предупредительная лампа диагностики. Центральная контрольная лампа STOP (H111) постоянно горит желтым цветом.  Влияние неисправности отсутствует. Причина неисправности : запрос на включение желтой сигнальной лампы. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует. Ремонт не требуется.
03514 OBD. Определение фактической неисправности отсутствует.
03515 OBD, сигнал датчика износа тормозных накладок. Центральная контрольная лампа STOP (H111) постоянно горит желтым цветом. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует. Ремонт не требуется.
03516 OBD, EBS прицепа, несправности отсутствуют. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03517 OBD, напряжение слишком низкое или слишком высокое. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03518 OBD, интерфейс прицепа в режиме однопроводной линии. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03519 OBD, датчик частоты вращения колеса, неисправность при последнем цикле включения. Центральная контрольная лампа STOP (H111) постоянно горит желтым цветом. Причина неисправности: Функция памяти для определения скорости вращения. Проверить наличие ошибки от начала движения до скорости более 7 км/ч. Проверить и устранить все ошибки в регистраторе неисправностей, которые относятся к настройке датчика частоты вращения.
03520 OBD, скорость при предельном зазоре, уровень предупреждения, повторение каждую секунду. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03521 OBD, стояночный тормоз активирован. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03522 OBD, режим проверки на роликовом стенде активирован. Центральная контрольная лампа STOP (H111) постоянно горит желтым цветом. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует. Ремонт не требуется.
03523
-
03524
  Определение фактической неисправности отсутствует.
03525 OBD, внешняя балансировка колёс (сигнал тахографа/датчик скорости вращения). При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03526 OBD, не завершена настройка датчика поперечного ускорения. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03527 OBD, не завершена быстрая настройка датчика угла поворота рулевого колеса. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03528 OBD, слишком низкое или слишком высокое напряжение блока ESP. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
03529 OBD, ESP пассивно. При этом коде диагностики, системная ошибка отсутствует.
KODTRUCK (c) ►►►