|
Коды
неисправностей
блока
управления
электронной
тормозной
системой
(EBS 2 Knorr).
|
Коды
неисправностей
системы
система
динамической стабилизации
(ESP). |
Код
(SPN) |
Описание |
Причина,
проверка и
реакция
системы. |
03451 |
ESP,
внутренний
сбой блока
управления. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Внутренняя
ошибка
микроконтроллера
или сбой
интерфейса
связи.
Заменить
блок ESP
(A475). Блок
ESP (A475)
обесточен.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов
к датчикам не
производится. |
03453 |
ESP, ответ
о не
идентифицированном
напряжении. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если на
источнике
питания уже
есть
напряжение
12 В.прежде
чем
активируется
регулятор
напряжения
12 В., если
имеется
превышение
напряжения в
12 В. во
время
движения,
если имеется
снижение
напряжения
питания
датчика до
значения
менее 8,3
В., если по
проводке
питания
датчика
протекает
слишком
большой ток.
Внутренний
сбой в блоке
управления
ESP или
присутствует
замыкание
проводов в
цепи питания
датчика.
Проверить
заземление и
проводку
датчика
скорости
вращения ESP
(B476) или
датчика угла
поворота
рулевого
колеса ESP
на предмет
замыкания.
Если
неисправность
не удалось
обнаружить,
заменить
датчик или
блок ESP
(А575).
Система EBS
функционирует
без ESP. На
датчике угла
поворота
рулевого
колеса и
датчике
скорости
вращения
отсутствует
напряжение
питания.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится. |
03455 |
Неверная
конфигурация
ESP. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
конфигурация
EBS не
подходит для
функционирования
ESP; если
данные
конфигурации
были
получены
некорректно
или имеется
превышение
времени
ожидания при
автоматическом
обновлении
данных.
Конфигурация
EBS не
подходит для
работы ESP.
Данные EOL
конфигурации
EBS
ошибочные,
или после
включения
зажигания
проявляется
нарушение
работы шины
данных CAN
тормозной
системы CAN.
Проверить
конфигурацию
EBS,
изменить
набор
данных, если
конфигурация
не подходит
для
функционирования
ESP. Система
EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится. |
03456 |
ESP,
EEPROM,
неверная
контрольная
сумма. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется
у нового
блока ESP
при
непосредственном
изменении
отдельных
данных
EEPROM или
при
внутреннем
сбое EEPROM.
Сообщение о
неисправности
не
появляется,
если
загружен
новый
(правильный)
набор
данных.
Загрузить
корректный
набор
данныхEOL в
блок ESP.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится. |
03457 |
ESP, EEPROM,
ошибочные
параметры. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Внутренняя
ошибка
EEPROM,
микроконтроллера
или сбой
интерфейса
связи.
Заменить
блок ESP
(A575).
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится. |
03458 |
ESP, EEPROM,
параметры за
пределами
допустимых
значений. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если в
наборе
данных
находится
ошибочный
параметр,
если
присутствует
внутренний
сбой EEPROM
или в блоке
EBS.
Проверить и
при
необходимости
загрузить
корректный
набор данных
EEPROM. Если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
блок EBS
(A402).
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится. |
03459 |
ESP, EEPROM,
запись
невозможна. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если процесс
записи в
EEPROM
закончился
неудачно три
раза.
Процесс
записи
продолжается
слишком
долго или
считываемое
значение не
соответствует
записанному
значению.
Заменить
блок ESP
(A575).
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится. |
03461 |
ESP-EOL-данные
в блоке EBS
не
совместимы с
версией
программного
обеспечения
ESP. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Обновление
программного
обеспечения
ESP (ROM)
без
соответствующего
обновления
EEPROM или
ошибочный
набор данных
EEPROM.
Загрузить
корректный
набор данных
EEPROM.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится. |
03467 |
ESP, датчик
поперечного
ускорения
вне области
допустимых
значений. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Датчик
поперечного
ускорения
неисправен
или неверно
установлен.
Проверить
правильность
установки
датчика.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Подача
сигналов к
датчикам не
производится.
|
03469 |
ESP, датчик
поперечного
ускорения,
длительная
настройка. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Ошибка
появляется,
если
отклонение
датчика
поперечного
ускорения
составляет
более 2,5
м/с². Датчик
поперечного
ускорения
неисправен
или неверно
установлен.
Проверить
правильность
установки
датчика,
если датчик
установлен
верно,
следует его
заменить.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения:
между Pin X
2/4 (+) и
Pin Х 2/6
(-) на блоке
ESP
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
64 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03470 |
ESP, датчик
поперечного
ускорения,
настройка в
состоянии
покоя. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Датчик
поперечного
ускорения
неисправен
или неверно
установлен
или во время
настройки
автомобиль
установлен
на наклонной
поверхности.
Проверить
правильность
установки
датчика,
проверить
сигнал
датчика.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей
ошибка
проявляется
снова,
заменить
датчик
поперечного
ускорения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения:
между Pin X
2/4 (+) и
Pin Х 2/6
(-) на блоке
ESP
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
64 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03471 |
ESP, датчик
поперечного
ускорения,
контроль
достоверности
показаний в
пределах
области
применения
модели. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Датчик
поперечного
ускорения
неисправен
или неверно
установлен,
установлено
неверное
отклонение
датчика (это
возможно,
если датчик
поперечного
ускорения
заменён и не
установлено
заново
отклонение
EEPROM),
датчик
поперечного
ускорения
даёт
неверные
значения.
Проверить
правильность
установки
датчика,
проверить
сигнал
датчика.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей
ошибка
проявляется
снова,
заменить
датчик
поперечного
ускорения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения:
между Pin X
2/4 (+) и
Pin Х 2/6
(-) на блоке
ESP
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
64 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03472 |
ESP, датчик
поперечного
ускорения,
контроль
достоверности
показаний за
пределами
области
применения
модели. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Датчик
поперечного
ускорения
неисправен
или неверно
установлен,
установлено
неверное
отклонение
датчика (это
возможно,
если датчик
поперечного
ускорения
заменён и не
установлено
заново
отклонение
EEPROM),
датчик
поперечного
ускорения
даёт
неверные
значения.
Проверить
правильность
установки
датчика,
проверить
сигнал
датчика.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей
ошибка
проявляется
снова,
заменить
датчик
поперечного
ускорения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения:
между Pin X
2/4 (+) и
Pin Х 2/6
(-) на блоке
ESP
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
64 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03473 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса не
откалиброван. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
установлен
новый датчик
или
калибровка
датчика
неправильная.
Выполнить
заново
калибровку
датчика угла
поворота
рулевого
колеса
(В475). При
выполнении
калибровки,
убедиться,
что передние
колёса
находятся в
положении
движения по
прямой.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Значения
датчика угла
поворота
рулевого
колеса для
выполнения
внешних
функций
отсутствуют. |
03474 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса,
время
ожидания CAN
истекло. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если блок
ESP в
течении
более чем
120 мс ну
получает
сообщения от
датчика угла
поворота
рулевого
колеса или
от шины
данных CAN
датчика CAN.
Неисправность
проявляется,
если обрыв
проводки
между
датчиком
угла
поворота
рулевого
колеса и
блоком ESP
или имеется
внутренний
сбой в
датчике угла
поворота
рулевого
колеса. Если
одновременно
с кодом
неисправности
03474
проявляется
код 03483,
то
неисправность
обусловлена
или дефектом
электронных
компонентов
CAN в блоке
ESP или
замыканием
между
проводами
шины данных
CAN.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса,
проводку
шины данных
CAN между
датчиком и
блоком ESP.
Проверить
разъём блока
ESP. Если
неисправность
обнаружить
не удалось,
следует
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса :
между Pin
X1/11 (+) и
Pin X 1/10
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/13 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/16 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 1/13
(+) и Pin X
1/16 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Значения
датчика угла
поворота
рулевого
колеса
отсутствуют. |
|
03475 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса вне
области
допустимых
значений. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если сигнал
датчика угла
поворота
рулевого
колеса имеет
повышенную
величину,
превышающую
максимальное
предельное
значение
(максимальный
угол
поворота).
Это значение
зависит от
автомобиля и
образуется
от параметра
EOL
"максимальная
область
поворота
влево/вправо".
Неисправность
проявляется,
если датчик
угла
поворота
рулевого
колеса
откалиброван
неверно,
неправильный
параметр EOL
"максимальная
область
поворота
влево/вправо",
датчик угла
поворота
рулевого
колеса
закреплён не
верно или
имеется
внутренний
сбой датчика
угла
поворота
рулевого
колеса.
Следует
проверить
крепление
датчика,
нулевую
точку и
максимальный
угол
поворота
рулевого
колеса
влево/вправо
на основании
диагностического
значения и
набора
данных
параметров
EOL, в
частности
параметра
EOL
параметра
EOL
"максимальная
область
поворота
влево/вправо".
Если
отклонение
датчика угла
поворота
рулевого
колеса
слишком
велико,
следует
заново
откалибровать
датчик. Если
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса.
Любые работы
и изменения
в системе
рулевого
управления
могут
являться
причиной
отклонения
датчика угла
поворота
рулевого
колеса.
Поэтому
датчик угла
поворота
рулевого
колеса
должен быть
заново
откалиброван
после
выполнения
работ с
рулевым
управлением.
Обратить
внимание,
что во время
калибровки
передние
колёса
должны
находиться в
положении
движения по
прямой.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса :
между Pin
X1/11 (+) и
Pin X 1/10
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/13 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/16 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 1/13
(+) и Pin X
1/16 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03476 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса,
ошибка в
содержании
сообщения
CAN. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется
при наличии
внутреннего
сбоя в
датчике угла
поворота
рулевого
колеса.
Требуется
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса
(В475).
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03477 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса,
ошибка
градиента. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
крепление
датчика
ослаблено,
если при
присутствует
внутренний
сбой в
датчике угла
поворота
рулевого
колеса или
не
правильный
параметр EOL
"максимальная
область
поворота
влево/вправо".
Следует
проверить
крепление
датчика и
параметр EOL
"максимальная
область
поворота
влево/вправо".
Если
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса :
между Pin
X1/11 (+) и
Pin X 1/10
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/13 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/16 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 1/13
(+) и Pin X
1/16 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03478 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса,
длительная
настройка. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
отклонение
датчика угла
поворота
рулевого
колеса более
чем ± 30
градусов.
Неисправность
проявляется,
если датчик
угла
поворота
неверно
откалиброван
по причине
изменений в
системе
рулевого
управления,
если
крепление
датчика
повреждено
(датчик не
закреплён),
или имеется
внутренний
сбой в
датчике.
Проверить
крепление
датчика,
после этого
заново
откалибровать
датчик угла
поворота
рулевого
колеса. Если
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса :
между Pin
X1/11 (+) и
Pin X 1/10
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/13 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/16 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 1/13
(+) и Pin X
1/16 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03479 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса,
постоянный
сигнал. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если во
время
неподвижного
состояния
автомобиля
бы выполнен
поворот
вправо и
влево, при
этом сигнал
датчика угла
поворота
рулевого
колеса не
изменился.
Неисправность
проявляется,
если
крепление
датчика
повреждено
(датчик не
закреплён),
или имеется
внутренний
сбой в
датчике.
Проверить
крепление
датчика.
Если
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса :
между Pin
X1/11 (+) и
Pin X 1/10
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/13 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/16 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 1/13
(+) и Pin X
1/16 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03480 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса,
установлен
неверно,
неправильный
знак угла
поворота. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если датчик
угла
поворота
рулевого
колеса
неправильно
установлен
или или
имеется
внутренний
сбой в
датчике.
Проверить
крепления
датчика,
после этого
следует
проверить
сигнал
датчика угла
поворота
рулевого
колеса. Если
сигнал
неверный,
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса :
между Pin
X1/11 (+) и
Pin X 1/10
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/13 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/16 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 1/13
(+) и Pin X
1/16 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03481 |
ESP, датчик
угла
поворота
рулевого
колеса,
совместимость
между углом
поворота и
скоростью
вращения. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
совместимость
между
сигналом
скорости
датчика
вращения и
сигналом
датчика угла
поворота
рулевого
колеса
отсутствует.
Неисправность
проявляется,
если
неправильно
откалиброван
датчик угла
поворота
рулевого
колеса,
присутствует
сбой датчика
угла
поворота
рулевого
колеса или
датчик угла
поворота
рулевого
колеса
установлен
неверно.
Проверить
крепление
датчика.
Выполнить
калибровку
датчика угла
поворота
рулевого
колеса. Если
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса.
Любые работы
и изменения
в системе
рулевого
управления
могут
являться
причиной
отклонения
датчика угла
поворота
рулевого
колеса.
Поэтому
датчик угла
поворота
рулевого
колеса
должен быть
заново
откалиброван
после
выполнения
работ с
рулевым
управлением.
Обратить
внимание,
что во время
калибровки
передние
колёса
должны
находиться в
положении
движения по
прямой.
Проверить
напряжение
питания
датчика угла
поворота
рулевого
колеса :
между Pin
X1/11 (+) и
Pin X 1/10
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/13 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/16 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 1/13
(+) и Pin X
1/16 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03483 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
время
ожидания CAN
истекло. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если блок
ESP в
течении
более чем
120 мс ну
получает
сообщения от
датчика
скорости
вращения или
от шины
данных CAN
датчика CAN.
Неисправность
проявляется,
если обрыв
проводки
между
датчиком
скорости
вращения и
блоком ESP
или имеется
внутренний
сбой в
датчике
скорости
вращения.
Если
одновременно
с кодом
неисправности
03483
проявляется
код 03474,
то
неисправность
обусловлена
или дефектом
электронных
компонентов
CAN в блоке
ESP или
замыканием
между
проводами
шины данных
CAN.
Проверить
напряжение
питания
датчика
скорости
вращения,
проводку
шины данных
CAN между
датчиком и
блоком ESP.
Проверить
разъём блока
ESP. Если
неисправность
обнаружить
не удалось,
следует
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
Значения
датчика
скорости
вращения
отсутствуют. |
03484 |
ESP, датчик
скорости
вращения вне
области
допустимых
значений. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если сигнал
датчика
скорости
вращения
неверный.
Сбой датчика
скорости
вращения.
Требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03485 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
ошибка в
содержании
сообщения
CAN. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
обнаружена
внутренняя
ошибка
датчика
скорости или
неисправна
проводка к
датчику.
Проверить
проводку
датчика
скорости
вращения.
Если
неисправность
обнаружить
не удалось,
следует
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
|
03486 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
статическая
ошибка BITE. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренняя
ошибка
датчика
скорости
вращения или
крепление
датчика
ослаблено.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения и
данные
датчика.
Если
неисправность
проявляется
после
следующего
включения
двигателя,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03487 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
динамическая
ошибка BITE. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренняя
ошибка
датчика
скорости
вращения или
крепление
датчика
ослаблено.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения и
данные
датчика.
Если
неисправность
проявляется
после
следующего
включения
двигателя,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03488 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
ошибка
градиента. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренняя
ошибка
датчика
скорости
вращения или
крепление
датчика
ослаблено.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения и
данные
датчика.
Если
неисправность
проявляется
после
следующего
включения
двигателя,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03490 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
быстрая
настройка. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Присутствует
внутренний
сбой датчика
скорости
вращения.
Требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03491 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
настройка в
состоянии
покоя. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Присутствует
внутренний
сбой датчика
скорости
вращения или
при
колебаниях
автомобиля.
Требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03492 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
нормальная
настройка. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Присутствует
внутренний
сбой датчика
скорости
вращения.
Требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03493 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
ошибка
чувствительности. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренняя
ошибка
датчика
скорости
вращения или
датчик
неверно
установлен.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения.
Установка
датчика
скорости
вращения не
в
горизонтальном
положении
влияет на
чувствительность
датчика.
Если причина
неисправности
не
обнаружена,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Система EBS
функционирует
без ESP. |
03494 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
проверки
правильности
показаний в
пределах
области
применения
модели. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренняя
неисправность
датчика
скорости
вращения,
датчик
неверно
установлен
или для
датчика
установлен
неверный
параметр
EOL.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения,
сигнал
датчика и
параметр
EOL. Если
после
очистки
регистратора,
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03495 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
проверки
правильности
показаний за
пределами
области
применения
модели. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренняя
неисправность
датчика
скорости
вращения,
датчик
неверно
установлен
или для
датчика
установлен
неверный
параметр
EOL.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения,
сигнал
датчика и
параметр
EOL. Если
после
очистки
регистратора,
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03496 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
неверная
установка,
неправильный
знак угла
поворота. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренняя
неисправность
датчика
скорости
вращения,
датчик
неверно
установлен
или для
датчика
установлен
неверный
параметр
EOL.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения,
сигнал
датчика и
параметр
EOL. Если
после
очистки
регистратора,
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
напряжение
питания
датчика
поперечного
ускорения :
между Pin
X2/4 (+) и
Pin X 2/6
(-) на блоке
ESP должно
составлять
приблизительно
12 В.
Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
High-сигнал:
между Pin X
2/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
S-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
2/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
S-CAN между
Pin X 2/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03497 |
ESP, датчик
скорости
вращения,
совместимость
между
скоростью
вращения и
углом
поворота
рулевого
колеса. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
сбой датчика
скорости
вращения.
Проверить
крепление
датчика
скорости
вращения.
Если причина
неисправности
не
установлена,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03500 |
ESP, связь
CAN с ESP
отсутствует. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если блок
ESP не
соединено с
блоком EBS,
присутствует
замыкание в
проводке
канала
данных,
присутствует
замыкание
между
проводами
питания и
массы блока
ESP.
присутствует
ошибка
электронных
компонентов
CAN для шины
данных CAN
тормоза в
блоке ESP,
присутствует
ошибка
другой шины
данных
компонентов
тормоза,
присутствует
внутренняя
ошибка
аппаратного
обеспечения
(если
микроконтроллер
в блоке ESP
устанавливает
такую
ошибку, то
он пытается
деактивировать
систему),
присутствует
ошибка в
программном
обеспечении
(программа
удалена или
не полностью
установлена),
блок ESP не
передаёт
информацию
по причине
отсутствия
информации
от блока EBS
(например по
причине
наличия
замыкания
между
проводкой
питания
блока ESP и
напряжением
Uбат или
другими
источниками
напряжения).
Проверить
крепление и
проводку
датчика
скорости
вращения.
Если причина
неисправности
не
установлена,
требуется
заменить
датчик
скорости
вращения.
Проверить
шину данных
CAN датчика
В-CAN
High-сигнал:
между Pin X
1/2 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
2,5 до 3,5
В. Проверить
шину данных
CAN датчика
В-CAN
Low-сигнал:
между Pin X
1/1 (+) и
Pin X 1/6
(-) на блоке
ESP:
примерно от
1,5 до 3,5
В. Проверить
сопротивление
шины данных
CAN датчика
В-CAN между
Pin X 1/2
(+) и Pin X
1/1 (-) на
блоке ESP
(блок ESP
отсоединён):
приблизительно
60 Ом.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03501 |
ESP,
несовместимость
программного
обеспечения. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если блок
EBS или блок
ESP заменён
на блок с
другой
версией
программного
обеспечения
или было
проведено
обновление
программного
обеспечения
в блоке ESP
с установкой
программного
обеспечения
другой
версии без
проведения
предварительного
обновления
программного
обеспечения
блока EBS
или
наоборот.
Блок EBS или
блок ESP
следует
заменить на
блок с
совместимой
версией
программного
обеспечения
или следует
обновить
программное
обеспечение
первоначальных
блоков
управления.
Блок ESP
обесточен.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03502 |
ESP, 12/24
В,
несовместимость
с EBS. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом. Блок
EBS или блок
ESP следует
заменить на
блок с
совместимым
вариантом
напряжения
питания.
Блок ESP
обесточен.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
|
03504 |
ESP, тест
ALU не
завершен
удачно. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
присутствует
внутренний
сбой
микроконтроллера
блока ESP;
присутствует
ошибка
передачи
данных
(компоненты
CAN,
перегрузка
шины данных
CAN
тормоза).
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
ошибка
проявляется
снова,
требуется
заменить
блок EBS.
Блок ESP
обесточен.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03505 |
ESP,
дефектный
выходной
каскад. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется
при коротком
замыкании в
цепи подачи
напряжения
питания ESP
или при
неисправности
программного
обеспечения
EBS.
Проверить
напряжение
питания
блока ESP.
После
получения
сообщения о
неисправности
значение
должно
составлять 0
В, если блок
обесточен
или ESP не
сконфигурировано.
Если
напряжение
выше 0 В,
следует
проверить
проводку на
наличие
замыкания в
линии подачи
напряжения
питания 24 В
в блок ESP.
Если
замыкание
отсутствует,
требуется
заменить
блок ESP.
Выполнить
проверку
напряжения
питания
блока ESP
между Pin Х
1/14 (+) и
Pin Х 1/6
(-) :
приблизительно
U бат. Блок
ESP
обесточен.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03506 |
ESP,
вмешательство
не
идентифицировано. |
Приоритет 5:
Индикация во
время
остановки и
во время
движения
автомобиля.
Центральная
контрольная
лампа STOP и
контрольная
лампа
стабилизации
движения
светятся
жёлтым
цветом.
Неисправность
проявляется
при
внутреннем
сбое ESP или
EBS
(например
CAN).
Требуется
заменить
блок ESP.
Если
неисправность
проявляется
снова,
требуется
заменить
блок EBS.
Блок ESP
обесточен.
Система EBS
функционирует
без ESP.
|
03507
-
03511 |
OBD. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует. |
03512 |
OBD, запрос,
красная
предупредительная
лампа
диагностики. |
Центральная
контрольная
лампа STOP
(H111)
постоянно
горит
красным
цветом.
Влияние
неисправности
отсутствует.
Причина
неисправности
: запрос на
включение
красной
сигнальной
лампы. При
этом коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует.
Ремонт не
требуется. |
03513 |
OBD, запрос,
желтая
предупредительная
лампа
диагностики. |
Центральная
контрольная
лампа STOP
(H111)
постоянно
горит желтым
цветом.
Влияние
неисправности
отсутствует.
Причина
неисправности
: запрос на
включение
желтой
сигнальной
лампы. При
этом коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует.
Ремонт не
требуется. |
03514 |
OBD. |
Определение
фактической
неисправности
отсутствует. |
03515 |
OBD, сигнал
датчика
износа
тормозных
накладок. |
Центральная
контрольная
лампа STOP
(H111)
постоянно
горит желтым
цветом. При
этом коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует.
Ремонт не
требуется. |
03516 |
OBD, EBS
прицепа,
несправности
отсутствуют. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03517 |
OBD,
напряжение
слишком
низкое или
слишком
высокое. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03518 |
OBD,
интерфейс
прицепа в
режиме
однопроводной
линии. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03519 |
OBD, датчик
частоты
вращения
колеса,
неисправность
при
последнем
цикле
включения. |
Центральная
контрольная
лампа STOP
(H111)
постоянно
горит желтым
цветом.
Причина
неисправности:
Функция
памяти для
определения
скорости
вращения.
Проверить
наличие
ошибки от
начала
движения до
скорости
более 7
км/ч.
Проверить и
устранить
все ошибки в
регистраторе
неисправностей,
которые
относятся к
настройке
датчика
частоты
вращения. |
03520 |
OBD,
скорость при
предельном
зазоре,
уровень
предупреждения,
повторение
каждую
секунду. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03521 |
OBD,
стояночный
тормоз
активирован. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03522 |
OBD, режим
проверки на
роликовом
стенде
активирован. |
Центральная
контрольная
лампа STOP
(H111)
постоянно
горит желтым
цветом. При
этом коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует.
Ремонт не
требуется. |
03523
-
03524 |
|
Определение
фактической
неисправности
отсутствует. |
03525 |
OBD, внешняя
балансировка
колёс
(сигнал
тахографа/датчик
скорости
вращения). |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03526 |
OBD, не
завершена
настройка
датчика
поперечного
ускорения. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03527 |
OBD, не
завершена
быстрая
настройка
датчика угла
поворота
рулевого
колеса. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03528 |
OBD, слишком
низкое или
слишком
высокое
напряжение
блока ESP. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
03529 |
OBD, ESP
пассивно. |
При этом
коде
диагностики,
системная
ошибка
отсутствует. |
|